LOCOMOTIV 2017
Практическая конференция
по интернет-коммерции
LOCOMOTIV 2017

Практическая конференция
по интернет-коммерции
LOCOMOTIV 2017

Практическая конференция
по интернет-коммерции


созданная практиками бизнеса
LOCOMOTIV 2017

Практическая конференция
по интернет-коммерции


созданная практиками бизнеса
LOCOMOTIV 2017

Практическая конференция
по интернет-коммерции


созданная практиками бизнеса
Конференция окончена!
Всем участникам, партнерам и спикерам огромное спасибо!
Мы уверены, что каждый получил много полезной информации для расширения своих возможностей в бизнесе!
Для кого это мероприятие?
  • для владельцев интернет-магазинов любого размера и тематики,
  • для спецов сферы интернет-маркетинга,
  • для планирующих открыть свой интернет-магазин,
  • для сочувствующих.
Почему его нельзя пропустить?
  • Locomotiv — первая практическая конференция "ПРО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ" в Санкт-Петербурге,
  • конференция создана практиками для практиков, на реальном опыте, после множества тестов, провалов и взлетов,
  • впервые в одном зале соберутся и выступят с актуальными темами директора, владельцы и представители крупных интернет-проектов города на Неве и гостей города,
  • в программе - только полезнейшие уникальные кейсы, ранее нигде не озвученные.
Что вы получите?
  • фишки и секреты от гуру интернет-коммерции,
  • шанс вживую пообщаться с успешными представителями интернет-коммерции,
  • готовые алгоритмы работы, которые сможете применить уже завтра,
  • массу новых профильных знаний и знакомств.
24
спикера
Только представители крупных интернет-проектов, никакой рекламы!
12
часов
Полезнейших лекций и мастер-классов, кейсов и фишек
1000 участников
Только 250 мест на оффлайн-конференции и онлайн-трансляция для тех, кому не хватило билетов
Наши спикеры
Эрик Финнас
AVITO.ru
Тема: Самый большой маркетплейс России как дополнительный канал продаж
Илья Кретов
Генеральный директор eBay Россия
Тема: 165 миллионов покупателей. Легкий экспорт для малого бизнеса
Елена Экку
GaGa.ru
Тема: Нестандартные способы продвижения и повышения продаж
Людмила Смолкина
Буду Мамой, исполнительный директор
Тема: Работа в онлайн традиционного оффлайн-ритейлера. Особенности мульти- и омниканальности.
Евгений Орлан
СЕО "Атланты бизнеса"
Тема: Повышение конверсии в заказы на 50%. Устраняем системные ошибки в работе операторов колл-центра!
Наталья Шкиртиль
CEO BABADU.ru
Тема: Cпособы улучшения юнит-экономики интернет-магазина
Кирилл Соколин
Купистол
Тема: Как работать со склада поставщика и не лажать по мелочам
Михаил Беляев
1С-Битрикс Санкт-Петербург
Тема: Закон ФЗ-54 об онлайн-кассах: что изменилось для интернет-магазина в этом году
Валерий Мешков
Pravoved.ru
Тема: Контент-маркетинг с помощью ваших клиентов или увеличиваем продажи через UGC
Ирина Латфуллина
Melon Fashion Group, BeFree, руководитель интернет-магазина
Тема: Особенности маркетинга в фэшн- сегменте
Николай Хлебинский
Retail Rocket
Тема: 5 способов уйти от неэффективных email-рассылок к полноценной стратегии Data-Driven email-маркетинга
Антон Богатушин
Velopiter.ru
владелец
Тема: Как магазинам продавать через YouTube. Видеомаркетинг с ROI 900%.
Кейс-секции
Алексей Чернобровов
Директор Jet4retail
Тема: Как увеличить выручку и маржу с помощью одного только ценообразования
Дмитрий Александров
Teekback.com, Founder
Тема: Без приложений. Как повысить конверсию в мобильных в 2 раза и не платить за разработку
Максим Пичевский
Push4Site
Тема: 10% рост продаж за 1000 руб в мес, реальные кейсы или как не убить новые каналы коммуникации
Константин Найчуков
эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru
Тема: Контекстные генераторы нового поколения на примере интернет-магазина Оzon.ru
Андрей Юкин
Руководитель отдела автоматизации retailCRM
Тема: Автоматизация продаж. Кейсы интернет-магазинов Физиосфера, 101роза и Бутикерия
Артём Соколов
Директор по маркетингу
InSales
Тема: Сайт современного интернет-магазина, как часть автоматизации бизнеса.
Илья Айзен
Генеральный директор
Flocktory
Тема: Три подхода к использованию персонализации для достижения KPI
Сергей Сафронов
Основатель компании Зубная-аптечка.рф и Дроны Сафронова
Тема: Кейс: как мы снизили стоимость доставки в 2 раза.
Даниил Баженов
Директор по маркетингу
LPGenerator
Тема: Анализ эффективности и оптимизация конверсии интернет-магазинов
Дмитрий Банных
Руководитель
InBox Marketing, эксперт UniSender
Тема: 1 000 000 р. за 2 месяца на рассылках в службе доставки еды
Надежда Романова
PickPoint,
CEO
Тема: Постаматы. Практика, статистика, поведение потребителей.
Михаил Кечинов
Центр управления конверсией REES46
CEO
Тема: Прогрессивная персонализация vs BigData
Организаторы конференции

мы не агентство и не компания, мы - практики, мечтающие создать по-настоящему полезную конференцию для себя и своих коллег в Санкт-Петербурге
Елена Леготина
Основатель Школы понятного маркетинга Maxlen.ru, в прошлом главный по интернет-маркетингу в BABADU, Domos, NBCom, Страйк-Актив, 10-летний опыт работы со всеми видами интернет-рекламы.
Наталья Шкиртиль
Со-основатель детского онлайн гипермаркета Babadu, входящего в 100 крупнейших интернет-магазинов России, финалист премии "Лучший предприниматель года E&Y 2015".
5 апреля / Среда
Программа конференции
09:00 – 10:00
Регистрация
10:00 – 10:10
Открытие LOCOMOTIV-2017. Вступительное слово организаторов
10:10–10:35
165 миллионов покупателей. Легкий экспорт для малого бизнеса
Илья Кретов, Генеральный директор eBay Россия
10:35–11:00
Самый большой маркетплейс России как дополнительный канал продаж
Эрик Финнас, AVITO.ru
11:00–11:25
Работа в онлайн традиционного оффлайн-ритейлера. Особенности мульти- и омниканальности.
Людмила Смолкина, исполнительный директор Буду Мамой
11:25–11:50
Повышение конверсии в заказы на 50%. Устраняем системные ошибки в работе операторов!
Евгений Орлан, СЕО "Атланты бизнеса"
11:50 – 12:30
Кейс-секция 1
  • LPGenerator, Даниил Баженов, тема: Анализ эффективности и оптимизация конверсии интернет-магазинов
  • Push4Site, Максим Пичевский, Тема: 10% рост продаж за 1000 руб в мес, реальные кейсы или как не убить новые каналы коммуникации
  • InSales, Артем Соколов, тема: Сайт современного интернет-магазина, как часть автоматизации бизнеса
  • REES46, Михаил Кечинов, тема: Прогрессивная персонализация vs BigData

12:30–12:50
Кофе-брейк
12:50 – 13:15
Нестандартные способы продвижения и повышения продаж
Елена Экку, GaGa.ru
13:15 - 13:40
Особенности маркетинга в фэшн-сегменте
Ирина Латфуллина, Melon Fashion Group, BeFree, руководитель интернет-магазина
13:40 - 14:10
Кейс-секция 2
  • Flocktory, Илья Айзен, тема: Три подхода к использованию персонализации для достижения KPI
  • Jet4Retail, Алексей Чернобровов, тема: Как увеличить выручку и маржу с помощью одного только ценообразования
  • PickPoint, Надежда Романова, тема: Постаматы. Практика, статистика, поведение потребителей.
14:10 - 15:20
Обед
15:20 - 15:45
Как магазинам продавать через YouTube. Видеомаркетинг с ROI 900%.
Антон Богатушин, Velopiter.ru
15:45 - 16:10
Как работать со склада поставщика и не лажать по мелочам
Кирилл Соколин, Купистол
16:10 - 16:35
Контент-маркетинг с помощью ваших клиентов или увеличиваем продажи через UGC
Валерий Мешков, Pravoved
16:35 - 17:15
Кейс-секция 3
  • Teekback.com, Дмитрий Александров, тема: Без приложений. Как повысить конверсию в мобильных в 2 раза и не платить за разработку
  • Unisender, Дмитрий Банных, тема: 1 000 000 р. за 2 месяца на рассылках в службе доставки еды
  • Зубная аптечка, Сергей Сафронов, тема: Кейс: как мы снизили стоимость доставки в 2 раза.
  • retailCRM, Андрей Юкин, тема: Автоматизация продаж. Кейсы интернет-магазинов Физиосфера, 101роза и Бутикерия
17:15 - 17:25
Кофе-брейк
17:25 - 17:50
Закон ФЗ-54 об онлайн-кассах: что изменилось для интернет-магазина в этом году
Михаил Беляев, 1С-Битрикс Санкт-Петербург
17:50 - 18:15
Контекстные генераторы нового поколения на примере интернет-магазина Оzon.ru
Константин Найчуков, Elama
18:15 - 18:40
5 способов уйти от неэффективных email-рассылок к полноценной стратегии Data-Driven email-маркетинга
Николай Хлебинский, Retail Rocket
18:40 - 19:00
Cпособы улучшения юнит-экономики интернет-магазина
Наталья Шкиртиль, CEO гипермаркета детских товаров Babadu.ru
Перейти к заказу билетов
Генеральный Партнер Конференции
Avito – самый популярный сайт для продажи товаров и услуг, входящий в топ-5 наиболее посещаемых сайтов России по версии Liveinternet. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Avito превышает 32,5 млн человек - около четверти населения России. 10 млн уникальных пользователей заходят на Avito с мобильных устройств. На сайте размещено более 33,7 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около полумиллиона новых объявлений.
Наши партнеры
Благодарим за поддержку наших партнеров.

Введите email, и получайте очень редко, но самые важные новости из мира ecommerce.

Свяжитесь с нами:
info@e-loco.ru
Появились вопросы?
Мы ответим в течение 1-2 часов!
*важные поля
Made on
Tilda