Locomotiv 6
конференция по интернет-коммерции

Крупнейшее ecommerce - событие Санкт-Петербурга состоится 27 ноября 2019 года уже в шестой раз. Все владельцы интернет-бизнесов и профессионалы интернет-коммерции будут с нами.
Офлайн и онлайн.

Locomotiv 6
конференция по интернет-коммерции
Крупнейшее ecommerce - событие Санкт-Петербурга состоится 27 ноября 2019 года уже в шестой раз. Все владельцы интернет-бизнесов и профессионалы интернет-коммерции будут с нами, не хватает только вас:)

Спикеры Locomotiv - 6
Роман Пустовалов
менеджер по развитию бизнеса
eBay
Тема: Начать экспортировать в 30 стран за первый год - просто! Вместе с eBay.
Елена Экку
сооснователь и директор по развитию
GaGa.ru
Тема: Маркетинг через ценности. Чем удерживать клиентов, кроме скидок
Борис Преображенский
владелец ForOffice.ru, Adspire.ru, Re-Size, Новые Линии Продвижения
Тема: Глобальные изменения в e-commerce. Пророчества сбываются. Какие форматы будут жить через 5 лет?
Стас Волынский
Яндекс Маркет, руководитель Службы по работе с клиентами
Тема: Новые продукты Маркета для бизнеса и покупателей и изменения в работе службы контроля качества
Ирина Ефремова
директор по электронной коммерции
бренд Sela
Тема: Как избежать основных ошибок на Wildberries
Никита Селиванов
руководитель направления поисковой оптимизации, Пульт.ру
Тема: 18 лучших практик по увеличению конверсии для интернет-магазина
Руслан Зиганшин
руководитель управления логистики
goods.ru
Тема: Логистика маркетплейсов. Управление логистикой без своего стока и собственной инфраструктуры
Роман Кумар Виас
основатель
Qmarketing

Тема: Контент-маркетинг и таргетированная реклама в e-commerce
Антон Богатушин
VeloPiter.ru
Тема: Как продать 20000 товаров за 3 дня через ютуб-блогеров. Кейс китайского маркетплейса Umkamall.
Виталий Нерет
Директор ООО "Фирменные решения"
Тема: 1,5 тыс заказов за полтора дня: как успешно выйти на Tmall/AliExpress (что общего и в чем отличия китайской площадки от других маркетплейсов)
Денис Голубочкин
руководитель отдела аккаунтинга Out of Cloud
Тема: Как работать в модели D2C (Direct to Customer). Маркетинговые стратегии и механики для небольшого бизнеса.
Алексей Комаров
управляющий партнер в itbb.ru
Тема: Как продать IT-бизнес корпорации.
Светлана Азоркина
Директор по медиа продуктам
(Опыт: Фотосклад, 220 вольт, Юлмарт)
Тема: Оценка и контроль продукта через карту качества
Вадим Бондарев
Key Account Manager, CDEK
Тема: Как будет выглядеть рынок логистики для интернет-магазинов в 2020 году
Елизавета Гринберг
CEO BI Tool
(Опыт: MelonFashionGroup, 220 вольт, Юлмарт)
Тема: Почему не работает аналитика?
Дмитрий Желтов
директор по развитию B2basket
Тема: Сравнение маркетплейсов или как построить стратегию продвижения своего продукта
Константин Маслов
td-pride.ru
Тема: 5 шагов от b2c к b2b. Как мы плавно меняли сайт, чтобы ловить больше закупщиков
Екатерина Михайлова
Vipkorma.ru, зам. генерального директора, ветеринарный врач
Тема: Работающие идеи и кейсы для продажи товаров регулярного спроса
Ярослав Городецкий
(совместно с Александром Печеночным, Аскона)
CDNvideo, CEO
Тема: Рост каждый год - методично наращиваем продажи
Кейс компании Аскона.

Ольга Бойкова
Molinos, руководитель веб-проектов
Тема: Чат-боты на службе e-commerce
Программа
Locomotiv-6
9:00 – 9:55
РЕГИСТРАЦИЯ
9:55 – 10:00
Открытие Locomotiv-6. Слово организаторов
10:00 – 10:30
Начать экспортировать в 30 стран за первый год - просто! Вместе с eBay.
Роман Пустовалов, Ebay
10:30 - 11:00
Новые продукты Маркета для бизнеса и покупателей и изменения в работе службы контроля качества
Стас Волынский, Яндекс.Маркет
11:00 – 11:30
Глобальные изменения в e-commerce. Пророчества сбываются. Какие форматы будут жить через 5 лет?
Борис Преображенский, ForOffice
11:30 – 11:45
Как будет выглядеть рынок логистики для интернет-магазинов в 2020 году
Вадим Бондарев, CDEK
11:45 – 12:00
Рост каждый год - методично наращиваем продажи
Кейс компании Аскона.
Ярослав Городецкий, CDNvideo + Александр Печенкин, Аскона
12:00 – 12:30
Кофе-брейк
12:30 – 13:00
1,5 тыс заказов за полтора дня: как успешно выйти на Tmall/AliExpress (что общего и в чем отличия китайской площадки от других маркетплейсов)
Виталий Нерет, Фирменные решения
13:00 – 13:30
Логистика маркетплейсов. Управление логистикой без своего стока и собственной инфраструктуры
Руслан Зиганшин, goods.ru
13:30 – 14:00
Сравнение маркетплейсов или как построить стратегию продвижения своего продукта
Дмитрий Желтов, B2Basket
14:00 – 15:00
Обеденный перерыв
Разделение на два потока
Зал 1
  • 15:00 - Никита Селиванов, Пульт.ру. Тема: 18 лучших практик по увеличению конверсии для интернет-магазина
  • 15:30 - Елена Экку, GaGa. Тема: Маркетинг через ценности. Чем удерживать клиентов, кроме скидок
  • 16:00 - Роман Кумар Виас, Qmarketing, Тема: Контент-маркетинг и таргетированная реклама в e-commerce
  • 16:30 - Антон Богатушин, Velopiter, Тема: Как продать 20000 товаров за 3 дня через ютуб-блогеров. Кейс китайского маркетплейса Umkamall
  • 17:00 - Денис Голубочкин, Out of Cloud, Тема: Как работать в модели D2C (Direct to Customer). Маркетинговые стратегии и механики для небольшого бизнеса
  • 17:30 - Ирина Ефремова, Sela, Тема: Как избежать основных ошибок на Wildberries

Зал 2
  • 15:00 - Алексей Комаров, itbb, Тема: Как продать IT-бизнес корпорации.
  • 15:30 - Светлана Азоркина, Тема: Оценка и контроль продукта через карту качества
  • 16:00 - Екатерина Михайлова, Vipkorma,.Тема: Работающие идеи и кейсы для продажи товаров регулярного спроса
  • 16:30 - Константин Маслов, tdpride, Тема: 5 шагов от b2c к b2b. Как мы плавно меняли сайт, чтобы ловить больше закупщиков
  • 17:00 - Елизавета Гринберг, Bl Tool, Тема: Почему не работает аналитика?
  • 17:30 - Ольга Бойкова, Molinos, Тема: Чат-боты на службе e-commerce.

Что это за мероприятие ?
Locomotiv - первое и единственное крупное мероприятие по интернет-коммерции во всем Северо-Западе. К нам приходят получить самые последние новости екома, перехватить опыт конкурентов, узнать о новых технологиях, чтобы внедрить их не откладывая, завести полезные знакомства, найти исполнителей, работу или клиентов.
Для кого эта конференция ?
К нам дважды в год приезжает весь свет интернет-коммерции: владельцы интернет-магазинов и интернет-бизнесов, топ-менеджмент екома (директора по маркетингу и логистике, наемные директора интернет-магазинов и интернет-маркетологи), владельцы логистических компаний и софта для екома.
Что будет на конференции ?
В ноябре 2019 года на Locomotiv будет два зала: для начинающих свой бизнес и для продвинутых в екоме; панельная дискуссия по логистике, бизнес-игра Точки роста, крупнейшая в Спб выставка сервисов и технологий для интернет-коммерции.
Кто будет выступать ?
Спикеры Locomotiv - представители интернет-бизнесов разных размеров, они с удовольствием делятся с участниками кейсами из своей практики - как успешными примерами, так и ошибками, помогая вам сэкономить миллионы на тестировании.
Что вы приобрете
Учитесь у профессионалов интернет-коммерции, заводите личные знакомства с важными людьми, узнавайте инсайдерскую информацию
Опыт экспертов индустрии
Мы проверяем каждый доклад на актуальность, важность и применимость. Приготовьтесь к мегатоннам информации и внедряйте сразу!
Практические
знания
На Locomotiv нет скучных теоретических выступлений, длящихся часами. Только 15-30 - минутные доклады с максимумом прикладной информации.
Новые
знакомства
Нигде в нашем регионе вы не встретите такую концентрацию профессионалов интернет-коммерции. Пользуйтесь случаем и заводите полезные связи!
Как проходит Locomotiv?
Регистрация

До старта конференции:
Дн
Час
Мин
Сек
Билет
Онлайн
ОПТИМУМ
Корпоративный 1
(от 3 до 4 билетов)
Корпоративный 2
(от 5 билетов)
ПОСЕЩЕНИЕ ЛЕКЦИЙ СПИКЕРОВ
в режиме онлайн
Посещение выставки
Участие в кофе-брейке
Презентации докладов
Видеозаписи выступлений
Сертификат участника
Стоимость
4200
4900
3900
3700
ОНЛАЙН
Онлайн-трансляция, видеозаписи
выступлений

4200р
ЗАБРОНИРОВАТЬ
ОПТИМУМ
Посещение лекций спикеров, видеозаписи выступлений, участие в кофе-брейке

4900р
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Корпоративный 1
(от 3-4 бил.)
Все привилегии тарифа Оптимум, только дешевле


3900р
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Корпоративный 2
(от 5 билетов)
Все привилегии тарифа Оптимум, только дешевле


3700р
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Место проведения
КЦ ПЕТРОКОНГРЕСС

м. Чкаловская
Ул. Лодейнопольская, 5
Санкт-Петербург
Еще раздумываете?
Посмотрите выступления с прошлых Locomotiv!
Организаторы конференции

мы не агентство и не компания, мы - практики, третий год создающие по-настоящему полезную конференцию для себя и своих коллег в Санкт-Петербурге

Елена Леготина


Основатель Школы понятного маркетинга Maxlen.ru, в прошлом главный по интернет-маркетингу в BABADU, Domos, NBCom, Страйк-Актив, 10-летний опыт работы со всеми видами интернет-рекламы.



Наталья Шкиртиль

Со-основатель детского онлайн гипермаркета Babadu, входящего в 100 крупнейших интернет-магазинов России, финалист премии "Лучший предприниматель года E&Y 2015".



Как стать нашим партнером
Хотите получить личный контакт с целевыми клиентами уровня ЛПР?
А возможность детальной презентации новых услуг и получение обратной связи от целевых клиентов?

Все это в один день обеспечат вам организаторы конференции Locomotiv!

Ваш бренд + целевые клиенты = максимальная узнаваемость бренда.
Стать партнером
Подписаться на новости и анонсы конференции по e‑commerce Locomotiv
 
Для покупки билетов и по любому вопросу свяжитесь с нами:
info@e-loco.ru
Made on
Tilda